суббота, 4 февраля 2012 г.

тест!

 Мне покровительствует Дафна))


обитательница неба, с приятным личиком, с большими, широко распахнутыми бледно-голубыми глазами и светлой кожей. Ее облачение легкая прозрачная туника, а волосы разделены на два хвоста цвета неба. Ее по праву можно называться ветреной особой. И не только потому, что повелевает воздухом, облаками, осадками и погодой. Так же она очень непостоянна и переменчива в настроение. Милая, добродушная, открытая и доверчивая Дафна очень легко становится раздражительной, подозрительной и злой. Впрочем возвращение к хорошему расположению духа тоже происходит легко. Ей нравятся люди похожие на нее. В эмоциональном плане им соответствуют легкость, открытость и некоторая отстраненность. Их трудности легко разрешаются, подобно тому, как ветер, встретив препятствие, легко обогнет его. В интеллектуальном плане для таких людей характерен выраженный интерес к чему бы то ни было. Дафна делает человека общительным, контактным, заинтересованным в получении и передаче разного рода информации.
 А вам?? тест тут.

22 комментария:

  1. Привет,Аня! Как случайно мне тоже была Дафна. Но я отказалась от теста на полпути из-за моего плохого понимания по- русски. Поэтому я смутно выбрала ответ и Дафна проявилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кикио, здравствуй! Правда? Здорово)))
    Мне очень понравилось её изображение, красивая она..))

    ОтветитьУдалить
  3. @Dodo "Блогодафны" :D Сейчас гляну тест:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максим)) мне интересно узнать Ваш результат :))

      Удалить
    2. ИТАК, ТЕБЕ ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЕТ... ЗАМБЕЗИ

      воительница, коей подчиняются все звери, птицы, рыбы и прочая живность. Ее волосы выглядят так, будто они вобрали в себе все цвета, какими окрашены животные, а одежда сшита из кожи неизвестного зверя. У нимфы карие, поблескивающие желтым глаза и смуглая кожа, расписанная черным узором. Бесстрашна, упряма, жестока, властна, страстная и неудержима. Ночь для нее время охоты и не всегда на зверя. Она ценит в людях силу, как физическую так и духовную, несгибаемость, характер. Поощряет гордость и месть. Дарует бесстрашие, усиливает сексуальную привлекательность, влечение.

      Удалить
    3. Класс!!! мы - блогодафны отдыхаем просто от такой красоты))))

      Удалить
  4. В чем-то правда есть:) плюс я овен :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээх нравятся мне овны)))

      Удалить
    2. :D Чем они могут нравится?

      Удалить
    3. Так, с лёту не напишу, а все знакомые овны, если и имеют тараканов в голове, то те тараканы с моими, мне кажется легко уживаются)))

      Удалить
    4. Ну вот и хорошо, что уживаются:))

      Удалить
    5. да, правда, если думать про знак зодиака и представить, что можно выбирать я бы всё ближайшее окружение предпочла из овнов))) никому не в обиду))) ну мужа, например, или ребёнка. С мужем уже не выбрала, а ребёнок очень даже может быть...

      Удалить
    6. Интересная ты:) Я плохо в знаках зодиака разбираюсь;) Не знаю кого бы выбрал.

      Удалить
    7. ))) да, это так в полубреду, просто много работы)))

      Удалить
  5. Можно на "ты" ? А то я себя старичком начинаю чувствовать :D Мне 25

    ОтветитьУдалить