понедельник, 10 октября 2011 г.

101 факт о себе

 

Здравствуйте!
Я решила попробовать эпопею, начавшуюся в блоггерском рукодельном сообществе после поста Наташи Костиковой. Прежде всего мне  это интересно для себя, но надеюсь Вам тоже понравится))
Итак:
1. Я родилась во Владивостоке  (а живу тут 5 лет) 21.04.1984.Первый день Тельца значит, но я немного Овен.
2. Когда мне было 6 лет ездила с родителями в Ростов на Дону, были в Геленджике. Воспоминания красочные.
3. В 5  лет, намотав часть волос на расчёску, не смогла их распутать и обрезала ножницами. Скажите, ведь ещё кто-то подстригался в детстве?? Вот моя племяшка, ей 3 с половиной года, уже не только себя, но и свою подружку успела подстричь)))


4. В 10м классе была в детском лагере Океан в смене Интеллект участвовала в краевой олимпиаде по английскому, заняла 88 место из 180.
5. Люблю читать. Слушаю книги реже. Моя первая прочитанная книга Маугли. Последняя Мужество В.Кетлинской.
6. Закончила школу с 2мя 4ми. Институт с красным дипломом. Защищала диплом по криминологии по теме "Насилие в семье".
7. Я не умею водить машину и не хочу учиться.
8. Люблю кофе чёрный, но чаще пью чай.
9. Люблю воду: море-очень, дождь-особенно ливень и грозу, больше душа люблю горячую ванну с пеной, апельсиновым маслом и книгой. Ещё люблю баню с веником особенно зимой, чтобы из парной выскочить и в сугроб))) Аааа!!!
10. Мало занимаюсь спортом. В школе 5 лет был волейбол, я капитан,и команда призёр на районных соревнованиях. Этой весной аквааэробика 2-3 раза в неделю, очень здорово.
11. Люблю ходить по магазинам, но часто ничего не покупаю и ухожу со словами "на меня не пошили))".
12. У меня есть младший брат, иногда я отношусь к нему как к старшему.
13. В старших классах я ходила на уроки труда к мальчикам, а не к девочкам. Они назывались трактора и нас учили их устройству и вождению. Я даже училась ездить на тракторе, но на экзамены в ГАИ девочек (нас было таких трое) не допустили((.
14. В моей жизни один мужчина. Недавно было 12 лет как мы вместе. Когда я влюбилась мне было 15, помню что улыбалась как больная целые сутки. Когда он был в армии я писала ему письма, наши письма лежат в столе у моей мамы.
15. Люблю юмор и смешные истории. Могу распечатать из интернета, читать и смеяться в голос одна в квартире (например в нете есть подборка из чата "приколы про мужиков" там и про носки и про технику).
16. В ноябре 2010 я дважды летала в командировку в Иркутск. Мне очень понравился город. В краеведческом музее Иркутска была выставка животных, павиан кинул в меня банановой кожурой. И на какай-то из центральных улиц зашла в замечательный магазинчик ХендМейда купила у девчонок трёх вязаных зайцев.
17. Очень люблю ходить в кино и вообще кино. Наиболее впечатливший из последних просмотренных - "Загадочная история Бенджамина Баттона". Фильм снят по мотивам очень короткого рассказа, совсем не такого занимательного.
18. Часто смотрю фильм, а потом читаю книгу по которой он снят. Однако с "Женой путешественника во времени" было наоборот. А фильм про Дориана Грея мне не пошёл.
19. В моём проигрывателе сейчас играет 14 соната Бетховена, не от того, что я слушаю много классической музыки, а от впечатления после просмотренного "Война и мир" (2007 год наверное).
20. У меня есть персидская кошка Нюся. Я взяла её в 5 мес. 4,5 года назад у знакомых знакомых, так как у детей на неё началась аллергия. От неё много шерсти, но больше радости.
21. У меня нет детей. Есть любимые дети: племянница мужа Ириска и  мои четвероюродные братик и сестрёнка двойняшки Савва и Полюшка.
22.  Моя фамилия (по мужу) Гресь, но есть в моей голове какая-то странная любовь к фамилии Гордеева, нравится мне как звучит.
23. В прошлое воскресенье у меня была возможность (а у мужа желание) прыгнуть с парашютом, но почти в последний момент отказалась, не жалею.
24. У меня низкое давление и часто болит голова лет с семи.
25. Не была за границей (почти, так как думаю шоп тур в Китай за шубой не считается совсем).
26. Прошлым летом лечила маминых кур от куриной оспы.
27. А на огороде мы за раз собрали 36!!! огромных (из под "терраки") вёдер помидор (хотя этот факт не обо мне, а о маме).
28. Я не крещёная. А недалеко от маминого дома есть женский монастырь, очень нравится его колокольный звон.
29. Этим летом  дважды видела радугу, одна из них была двойная. Один раз падающую звезду.
30. Я не была ни октябрёнком, ни пионером. Зато в школе ходила на все кружки и факультативы. Играла в разных сценках, вела с одоклассником мероприятия.
31. Я родилась, когда мои родители были студентами. Мой дедушка сидел со мной в "декретном" отпуске 2 месяца.
32. Родители ждали мальчика Диму, а родилась я. Несколько дней меня никак не звали, мама в роддоме называла меня Лёля, Ляля, Лёлё, Люля...хотели из Димы в Дину переименовать, но получилась Аня.
33. Первым человеком, показавшим мне какими стежками можно шить, был мой дедушка.
34. В 6 лет рассказала родителям и бабушке с дедом матерный анекдот про попугая, забыв слово бля.. заменить словом блин)))
35. В 7 лет съела одну за одной штук 20 таблеток от кашля пектусин (у бабушки в квартире был ремонт, мне было вкусно). Помню как врач по телефону ругала маму, что за ребёнком смотреть надо. С тех пор пектусина в доме не было (уже 20 лет).
36. Из каруселей в детстве любимой была Сюрприз. На машинках каталась один раз с мамой и при резком торможении ударилась о поручень и выбила зуб, хорошо что молочный.
37. Иногда смеюсь во сне, просыпаюсь от смеха, сна не помню, но смеюсь дальше уже на яву.
38. У меня немного друзей.
39. В детстве общалась больше с мальчишками, почти только с ними)) Отсюда умение играть в разные мальчишечьи игры (околофутбольные, баскетбольные) и сбитые локти и коленки - шрамы.
40. Люблю варить борщ, такую бо-ольшу-ую кастрюлю и обязательно свёкла, фасоль, сладкий перец, чеснок.
41. Люблю лето и тепло, чтобы дома было не холодно босиком без носков и тапочек.
42. Очень люблю когда мне дарят цветы.
43. В доме люблю желтые и оранжевые оттенки и кремовые,  в одежде преобладает чёрный.
44. Люблю фрукты, зимой могу есть килограммами мандарины чуть ли не каждый день, ранетки ещё люблю и зелёные яблоки.
45. У меня нет никаких коллекций, ничего не собираю, и не собирала.
46. Покупаю много банно-ванных принадлежностей (пены, соли, гели, шампуни, маски, скрабы), часто не хватает терпения использовать до конца старую бутылочку, начинаю новую, а они потом  стоят по три штуки начатые, и выбрасываются незаконченные.
47. Готовлю мужу овсяную кашу почти каждое утро.
48. Почти не завтракаю. Стараюсь выпить стакан воды.
49. Достаточно часто пеку сладкие пироги и коврижки. Но почти не ем. А вот пирог с курицей, картофелем и луком очень люблю, если испеку - не пройду мимо (раза два-три за вечер могу не пройти).
50. Умею делать домашний сыр.
51. Пятьдесят фактов о себе написала за 2 часа, делаю перерыв на сон (ночь уже).
52. Редко пью спиртное. Мне нравится красное полусухое или сухое вино.
53. Однажды ушла из дома не заперев дверь, оставив включённым свет и телевизор.
54. И ещё однажды села не в ту электричку.
55. Один раз была в ночном клубе.
56. Один раз была в сауне.
57. Очень люблю печёную  в духовке тыкву с сахаром.
58.  Почти никогда не меняю причёску и ничего не делаю с волосами, в смысле не крашу и не стригу по-разному. Два года назад решила отрастить чёлку, которую носила лет 10.
59. В новогодние каникулы загорелась шитьём кукол. Все пошитые куклы подарены. Сейчас напал ступор и недошитая лялька лежит несколько месяцев в сторонке.
60. Часто езжу в командировки в Хабаровск. Нравится этот город. Там живёт моя лучшая подруга.
61. Иногда мне хочется оказаться на необитаемом острове...
62. Люблю  солнце, загорать, даже не столь сам загар, а валяться на горячем песке у моря.
63. Люблю разглядывать фотографии. Особенно портреты.
64. У меня есть страничка в одноклассниках, общаюсь с близкими людьми, которые далеко от меня.
65. Однажды посреди ночи проснулась и написала стихи о любви.
66. Наверное у меня есть шестое чувство-интуиция, иногда я вижу вещие сны.
67. Моё любимое мороженное - фруктовые сорбеты. Самое любимое Мовенпик - Манго.
68. Очень люблю плавать,не боюсь глубины.
69. Не боюсь высоты и не боюсь летать на самолёте.
70. Не люблю считать.
71. Часто не запоминаю цены и не знаю сколько у меня денег.
72. На небе есть звезда, которую в 15 лет я выбрала своей. Я не знаю, что это за звезда, но иногда вспоминаю и ищу её. Люблю ночное небо. Особенно в июле и августе-чаще звёзды падают.
73. В моём гардеробе больше платьев и юбок, чем брюк. Мало сумок и шапок.
74. В холодильнике чаще курица и рыба, чем мясо. Компот из сухофруктов часто.
75. У меня память на лица лучше, чем на даты.
76. Если я не могу заснуть, я читаю.
77. Осенью я люблю желтые листья и иногда погрустить в дождливый день. Зимой - падающий пушистый снег и каток. Весной - первую зелень и ландыши. А летом - лето))
78.  В детстве было здорово идти с речки в грозу под сильным дождём по ручьям  и лужам.
79. У меня карие глаза, тёмные волосы и смуглая кожа. И мне несколько раз продавали финики за пол цены.
80. У меня 39 размер ноги.Кроссовки моего размера кажутся мне ужасными. Иногда мне легче на них смотреть, когда они стоят рядом с мужниными)))))
81. Лет 5 пользуюсь одними духами.
82. Люблю фигурки и изображения кошек. На моем рабочем столе их штук 6.
83. Люблю заворачивать подарки.
84. Не люблю вторник, больше понедельника.
85. Громко говорю, иногда мне кажется, что меня слишком много.
86. У меня есть боязнь публичных выступлений.
87. Меня не укачивает в транспорте.
88. Хочу в кругосветное путешествие на "Сапфировой принцессе", это судно однажды сразило меня наповал своим видом и размером.
89. Не люблю носить заколки и ободки.
90. Очень нравится яркое постельное бельё.
91. Не умею произносить тосты и поздравительные речи.
92. В моей семье все от бабушек до брата - агрономы по образованию. А я юрист.
93. Дедушка всегда говорил, что я буду жить в городе. Так и вышло.
94. У меня всегда длинные ногти, однажды на соревнованиях по баскетболу заставили состричь их огромными ножницами.
95. У меня нет тату, и "лишних дырок", в смысле из пирсинга - по одной в каждом ухе))

96. У меня есть автограф Ирины Родниной. Она посещала наши районные соревнования по волейболу.
97. Деревенская собака (огромный кавказец между прочим) иногда не узнаёт меня рычит и лает, хотя я приезжаю к маме домой раза 2 в месяц.
98. Недавно я видела два косяка улетающих на юг гусей.
99.Я рада, что моё детство прошло в селе.
100. У меня ушло пару часов на первую половину поста и больше 2х недель на вторую.
101. Пока я писала этот пост произошла масса интересных событий, самое замечательное из них - в Ростове-на-Дону у моей сестрёнки родился сын Александр))).

23 комментария:

  1. Аня, замечательный блог , буду вашим 8 ПЧ ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я очень Вам рада))спасибо))приходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Аня. Было очень интересно:)

    7.8- Я тоже.
    10- Здорово!
    16- Да,хороший город!
    24-Правда? Будь здоровы!
    31-Я долга думала когда твоя мама... Теперь поняла!
    50-Замечательно!
    60-Хороший город!
    66- !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кикио, здравствуй! Спасибо, спасибо, спасибо))) Думаю тебе нелегко было разобраться во всём что тут написано)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! И я подписалась.
    Почитала факты, посмотрела куколок и такой вы мне показались милой, уютной... почти родной, родственной душой.
    Ой, а можно на ТЫ...?

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Катя ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Рада познакомиться!!
    Конечно можно на ты))) (наверное моя стеснительность никак не даёт мне первой и сразу на ТЫ)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно, тоже собираюсь написать о себе)) Только тяжеленько воспринимается информация, т.к. скачешь туда - сюда, но может так и интереснее)))
    Очень классная фотка - и ты на ней)) никогда не решусь на такое, наверное))

    ОтветитьУдалить
  8. Аннушка, привет! спасибо) Обязательно напиши, мне правда это не сразу удалось)) тяжело воспринимается почему? "туда-сюда" это в смысле не по-порядку изложено или ещё что? а так
    - писала в том порядке, в котором в голову приходили какие-то факты)))

    И про фотку - если ты ходишь в парную, то решись как-нибудь, за пару минут не простынешь, а ощущения невероятные))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Аня! Я к вам в ответ решила заглянуть, а тут в первом посте несколько пунктов прям про меня :) Я вот все не могу созреть до "фактов обо мне", но теперь попробую взяться.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, здравтвуйте! Добро пожаловать))) Интересно какие пункты у нас общие.
    Мне интересно читать такие посты. Приду почитать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка так приятно и интересно было узнать о тебе больше. Как будто росли рядом, так много общего. А если не общего, то очень понятного и близкого.

    У меня тоже семья агрономов. Уже три поколения. А я мечтала иллюстрировать книги. Но не умела спорить с мамой, потому все-таки стала агрономом, точнее агрохимиком-почвоведом.
    Ты молодец, что стала юристом.
    А я все еще продолжаю мечтать иллюстрировать книги....

    Все, перенимаю эстафету и начинаю писать факты о себе! Мне даже самой интересно стало :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, спасибо огромное! Не представляешь как всё взаимно)) Но ты ведь видела, я к тебе в блог дважды ПЧ приписалась) так мне там понравилось.

    Я думаю, что ты можешь не только иллюстрировать, но и возможно писать замечательные книги) Может этой мечте суждено сбыться?) От души тебе желаю её исполнения!

    И обязательно приду читать твои факты)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ага! А я застряла!
    Не такое уж это легкое дело собирать факты о себе. То их много, то их мало, то они никак не вспоминаются...
    Анечка, прониклась к тебе глбоким уважением и симпатией.

    Спасибо, за пожелания!
    Буду очень стараться....

    ОтветитьУдалить
  14. Угу))) я-то тоже не сразу написала)) то вспомню - то забуду)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, счастья и исполнения всех желаний! И заходите в гости! Я Вам всегда рада!
    Ваша Фаня

    ОтветитьУдалить
  16. И у меня бабушка агроном! И вообще многие факты прям обо мне! В очередной раз удивляюсь как мы все(люди) похожи. Различия лишь в мелочах) Было интересно прочитать! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  17. Вам спасибо, Валентина, за комментарий. И приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  18. Hello, AnG-Анна.

      Your splendid works enhance charm spectator still more.
      The warmth such as the fireplace will be offered to the audience in harsh this winter.

      I praise your wonderful work.

      The prayer for all peace.
      
    Have a good weekend. From Japan, ruma ❃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Ruma! Welkome to visit)))
      Thank you very mach for your comments!
      I am glad that you liked my work)) Come again)

      Удалить
  19. Привет Анечка!
    Это для тебя награда
    http://katejdaniel.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  20. Катенька! Спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  21. 101 - такое классное окончание)))

    ОтветитьУдалить